Подача документов в электронной форме

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: vividly в функции ts_vividly_get_mode() (строка 61 в файле /var/www/tgasu_svn/sites/all/modules/custom/ts_vividly/ts_vividly.module).

 

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 29.12.2015 №1535 ТюмГАСУ реорганизуется путем присоединения к ТюмГНГУ (ТИУ) в качестве структурного подразделения

 

 

 

 

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме,  

а также с использованием электронно-цифровой подписи (при наличии)     СМ. САЙТ ТИУ

Подробнее о использовании ЭЦП при подаче документов в электронном виде в «ТюмГАСУ» можно узнать на    странице

1) Пользователь (абитуриент) на сайте «ТюмГАСУ» из раздела «Поступающим - Бланки заявлений» скачивает и распечатывает бланки документов и заполняет все поля:

  • заявление на поступление (с двух сторон);
  • анкета;
  • личная карточка;
  • лист приоритетов по указанным в заявлении направлениям подготовки;
  • заявление о согласии на зачисление;
  • согласие о персональных данных;
  • согласие о получении информации по каналам связи.

2) Вносит необходимые персональные данные. Личной подписью визирует нужные поля.

3) Согласно обязательному перечню документов сканирует все необходимые документы:

  • заявление на поступление (с двух сторон);
  • анкета;
  • личная карточка;
  • лист приоритетов по указанным в заявлении направлениям подготовки;
  • заявление о согласии на зачисление;
  • согласие о персональных данных.
  • документ об образовании (с приложением с оценками);
  • паспорт (первая страница и страница с пропиской);
  • согласие о получении информации по каналам связи.

Сканирование перечисленных документов следует производить в формате типа «.pdf». Все отсканированные документы следует скомпоновать в единый архив при помощи программных средств типа «WinRAR», «WinZip» с итоговым размером не более 10Мб, с названием (именем) архивного файла вида «фамилия_инициалы».

4) Письмо с прилагаемым архивом отправляется (при наличии ЭЦП - подписывается электронно-цифровой подписью отправителя (абитуриента))  на адрес электронной почты приемной комиссии.

5) После проверки комплекта документов университет проводит регистрацию документов поступающих в базе 1С. ВНИМАНИЕ! Фото сканировать не надо!!!!  Фото предоставляется вместе при подаче оригинала (аттестата) диплома.

6) В случае предоставления поступающим заявления, содержащего не все сведения или сведения не соответствуюшие действительности, университет документы не принимает и не регистрирует.

7) Поступающие абитуриенты, предоставившие заведомо подложные документы и сведения, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

 

Наверх