Служба поддержки

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: vividly в функции ts_vividly_get_mode() (строка 61 в файле /var/www/tgasu_svn/sites/all/modules/custom/ts_vividly/ts_vividly.module).

 

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 29.12.2015 №1535 ТюмГАСУ реорганизуется путем присоединения к ТюмГНГУ (ТИУ) в качестве структурного подразделения

 

 

 

 

Служба технической поддержки или техподдержка (Technical support, Helpdesk, Service desk) — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Важная функциональная составляющая ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий), позволяющая выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы подразделения ИТ.

Правильно организованная техподдержка (Service Desk) всегда начинается с регистрации всех обращений конечных пользователей, служит единой точкой для общения пользователя с ИТ-службой, а также является начальной точкой контактов конечных пользователей со службой техподдержки и служит источником информации об их фактической удовлетворенности уровнем сервиса, что дополняет информацию о технических параметрах качества обслуживания.

Наверх